Лента Новостей
Все новости →РАО предложит магазинам свою музыкальную платформу
время публикации: 09:30 05 августа 2016 года
Подобная система есть у другой организации по управлению правами - ВОИС
Российское авторское общество (РАО) может создать плейер для проигрывания музыки в публичных местах. Технологическая платформа позволит автоматически фиксировать использование музыкальных произведений в ресторанах, магазинах и т. д., а также в эфире радиостанций и телеканалов. Это позволит авторам и правообладателям проверить, как часто исполняется их музыка и, соответственно, насколько корректно РАО начисляет им вознаграждение,
В России действуют три организации по коллективному управлению музыкальными правами, получившие аккредитацию от государства: РАО, Российский союз правообладателей (РСП) и Всероссийская организация интеллектуальной собственности (ВОИС). У последней, кстати, уже есть такая музыкальная платформа.
В настоящее время владельцы магазинов, ресторанов и других публичных мест сами составляют отчеты о том, какая музыка у них проигрывается. На основе этих отчетов они платят вознаграждение обществам по коллективному управлению правами. РАО предлагает создать платформу-плейер с готовой базой музыкальных треков, с помощью которой ритейлеры и рестораторы будут составлять свои плейлисты. Такой плейер будет автоматически фиксировать воспроизведение музыки.
Напомним, магазины будут штрафовать за звучащую в торговом зале музыку. Так, одному из магазинов в Екатеринбурге выписали штраф из-за продавца, слушавшего музыку на телефоне.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»